Роликовые подшипники
Роликовые подшипники, при соприкосновении ролика и дорожки качения теоретически имеют контакт по линии. Они могут выдерживать более высокие радиальные нагрузки, чем шариковые подшипники.
Устройство роликового подшипника
Типы роликовых подшипников
Сферическая дорожка качения на внешнем кольце позволяет компенсировать угловой перекос. Исполнение с коническим внутренним отверстием упрощает установку.
- Рулонная установка
- Редуктор с большим передаточным числом
- Большой промышленный вентилятор
- Ролик печатного станка
- Горнодобывающее оборудование
Превосходно выдерживают постоянные перегрузки и ударные нагрузки. Упрощение монтажа благодаря разъемным элементам. Некоторые типы могут работать при осевом перекосе, другие выдерживают небольшие осевые нагрузки.
- Сверхмощный электродвигатель
- Букса
- Пресс цилиндр
- Металлографская машина
Всегда монтируется напротив другого подшипника того же типа. Обеспечивают большую жесткость, особенно с преднатягом.
- Редуктор
- Грузовой автомобиль
- Коническая зубчатая передача
Выдерживают осевые нагрузки в обоих направлениях. Часто используются в одиночной установке как сдвоенный подшипник.
- Буксы высокоскоростных поездов TGV
- Автомобиль
Воспринимают относительно высокие радиальные нагрузки, компактные подшипники, с высокой жесткостью в радиальном направлении.
Могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, и компенсировать перекос.
- Вертикальный вал под большой нагрузкой
- Турбогенератор
- Подъемный кран
- Шнек экструдера