Цилиндрические роликоподшипники
Цилиндрические роликовые подшипники обеспечивают превосходную устойчивость к кратковременным перегрузкам и ударам. Облегчают установку благодаря разъемным элементам и позволяют, для некоторых типов, осевое перемещение или, для других типов, низкие осевые нагрузки.
Обозначение | Бренд | Габариты (мм) | Цена, руб. | |||
d | D | B | ||||
NU.312.E.G15.J30 SNR | SNR | 60 | 130 | 31 | 0 руб. | |
N.204.E.G15 SNR | SNR | 20 | 47 | 14 | 3987 руб. | |
N.205.E.G15 SNR | SNR | 25 | 52 | 15 | 3505 руб. | |
N.206.E.G15 SNR | SNR | 30 | 62 | 16 | 4115 руб. | |
N.207.E.G15 SNR | SNR | 35 | 72 | 17 | 5039 руб. | |
N.208.E.G15 SNR | SNR | 40 | 80 | 18 | 0 руб. | |
N.209.E.G15.J30 SNR | SNR | 45 | 85 | 19 | 0 руб. | |
N.209.E.G15 SNR | SNR | 45 | 85 | 19 | 0 руб. | |
N.210.E.G15 SNR | SNR | 50 | 90 | 20 | 0 руб. | |
N.211.E.G15 SNR | SNR | 55 | 100 | 21 | 0 руб. | |
N.212.E.G15 SNR | SNR | 60 | 110 | 22 | 0 руб. | |
N.213.E.G15 SNR | SNR | 65 | 120 | 23 | 13350 руб. | |
N.214.E.G15 SNR | SNR | 70 | 125 | 24 | 15794 руб. | |
N.215.E.G15 SNR | SNR | 75 | 130 | 25 | 0 руб. | |
N.215.E.G15.J30 SNR | SNR | 75 | 130 | 25 | 0 руб. | |
N.216.E.G15 SNR | SNR | 80 | 140 | 26 | 20467 руб. | |
N.216.E.G15.C3 SNR | SNR | 80 | 140 | 26 | 20467 руб. | |
N.217.E.G15 SNR | SNR | 85 | 150 | 28 | 22488 руб. | |
N.217.E.G15.C3 SNR | SNR | 85 | 150 | 28 | 22488 руб. | |
N.218.E.G15 SNR | SNR | 90 | 160 | 30 | 31748 руб. | |
N.219.E.G15 SNR | SNR | 95 | 170 | 32 | 35406 руб. | |
N.219.E.G15.C3 SNR | SNR | 95 | 170 | 32 | 35406 руб. | |
N.220.E.G15 SNR | SNR | 100 | 180 | 34 | 30233 руб. | |
N.220.E.G15.C3 SNR | SNR | 100 | 180 | 34 | 30233 руб. | |
N.222.E.M SNR | SNR | 110 | 200 | 38 | 64040 руб. |
Цилиндрические роликовые подшипники - основные сведения
Сепараторы
Для цилиндрических подшипников SNR стандартный сепаратор - из полиамида (суффикс GI5), они позволяют работать при температуре от 120°C (пиковые температуры 150°). Стандартный сепаратор для серии 4 - стальные штампованные.
Механически обработанный латунный сепаратор доступен по запросу. Крупногабаритные подшипники снабжены механически обработанным латунным сепаратором (суффикс М). Для специальных применений, для которых непри-емлимы сепараторы из синтетических материалов, по запросу может быть поставлен подшипник с металлическим сепаратором.
Функциональные возможности
Нагрузки и скорости
Цилиндрические роликовые подшипники предназначены для:
- радиальных нагрузок
- чтобы выдерживать небольшие осевые нагрузки если положение направляющих бортов позволяют
- воспринимать высоки скорости вращения
Перекос
Цилиндрические роликовые подшипники компенсируют перекос 0.06° благодаря профилю роликов.
Серии
Варианты
Типы подшипников
Паз для стопорного кольца
Эти подшипники могут поставляться по запросу с пазом на наружном кольце(N) и стопорным кольцом (NR) в соответствии со стандартом ISO 464 .
Размеры пазов и колец такие же как у шариковых подшипников той же размерной серии.
Неполные подшипники
Тип RNU: подшипники типа NU без внутреннего кольца.
Тип RN: подшипники типа N без наружного кольца.
В обоих случаях дорожка качения, соответствующая отсутствующему кольцу, является неотъемлемой частью механизма. Геометрия, состояние поверхности и твердость детали, формирующей дорожку качения, должны соответствовать точным спецификациям. Обратитесь к менеджеру за консультацией.
Допуски
Эти подшипники поставляются со стандартными классами точности в соответствии со стандартом ISO 492.
Мы можем поставить подшипники с более строгими допусками в отношении одной или нескольких характеристик(отверстие, наружный диаметр, точность вращения) по запросу.
Зазоры
Внутренний радиальный зазор
Подшипники поставляются в комплекте (в соответствии со стандартом ISO 5753), то есть разъемные элементы.
(внешнее и внутреннее кольцо) соответствуют друг другу, таким образом зазор в категории "согласованную" категории подшипников.
Если один из разъемных элементов заменен элементом из другого подшипника, зазор попадает в "взаимозаменяемую" категорию подшипника с более высоким отклонением.
Расчет размера рекомендованного остаточного зазора после установки:
Jrm = 4 d1/2 10-3
Осевой зазор
Осевой зазор цилиндрических роликовых подшипников SNR определен только для подшипников типа NUP. Он ограничен 4 внутренними бортами. Он находится в диапазоне 0,1 мм.
Подшипники типов N, NU или NJ позволяют осевое смещение между внутренним кольцом и наружным кольцом. Он определяется разницей между рабочей длиной (W) дорожек качения и эффективной длиной роликов.
Для типов N или NU, он находится в диапазоне 2 мм для подшипников с диаметром отверстия ниже 80 мм в серии 2, и ниже 50 мм в серии 3. Для самых больших подшипников он составляет порядка 3 мм. Для всех подшипников типа NJ возможное осевое смещение составляет половину значений, указанных выше.
Срок службы подшипника
Цилиндрческие роликовые подшипники предназначены только для радиальных нагрузок Fr.
Однако, эти подшипники могут выдерживать осевую нагрузку Fa, если внутреннее или наружное кольцо с бортами.
Если коэффициент Fa/Fr меньше 0,1, учитывается только радиальная нагрузка.
Если коэффициент Fg/Fr превышает 0,1, то энергия трения, генерируемая на бортах осевой нагрузкой, и износ, который может быть результатом этого, могут быть настолько высокими, что производительность подшипника существенно изменится.
Проконсультируйтесь для оценки соотношения в зависимости от условий эксплуатации (скорость, смазка и т.д.).
Максимальная статическая грузоподъемность
Определяется статической грузоподъемностью C0.
Критерии установки/сборки
Поскольку кольца цилиндрических роликовых подшипников являются разборными, они полностью взаимозаменяемы в пределах допуска зазора.
Также могут быть взаимозаменяемыми с подшипниками других производителей тех же стандартов. Диаметры дорожки качения на наружном кольце (D5) и на внутреннем кольце (d5) соответствуют стандарту DIN 5412.
Однако, поскольку профиль качения, качество стали и свойства поверхности специфичны для каждого производителя, характеристики таких узлов могут существенно меняться при замене, поэтому их следует избегать.
Внимание: размеры D5 и d5 нового поколения цилиндрических роликовых подшипников (суффикс E) отличаются от таких же подшипников предыдущего поколения.
Суффиксы
E | Подшипники оптимизированной конструкции для большей вместимости роликов |
G15 | Полиамидный сепаратор |
J | Зазор. Первый знак соответствует категории зазора по ISO, второй обозначает класс точности (0). Аналоги: J20 = C2, J30 = C3, J40 = C4, J50 = C5 |
M | Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам |
N | Наружное кольцо с канавкой для стопорного кольца |
NR | Наружное кольцо с канавкой и стопорным кольцом |