Приспособления привода
Встроенная планетарная коробка передач
Серии AXC и AXDL с синхронным ременным приводом могут быть оборудованы коробкой передач в соответствии с техническими характеристиками и применением. Интегрированные планетарные коробки передач используются в применениях, в которых требуется самый высокий уровень точности и динамичности. Благодаря интегрированной планетарной коробке передач снижается момент, увеличивается число оборотов. Шкив установлен непосредственно на ведущей головке, что обеспечивает беззазорную передачу момента. Из-за того, что система подсоединена напрямую, не нужны муфта и корпус муфты, в результате этого обеспечивается компактность конструкции. Должно быть использовано только оборудование с гладким валом.
- Приспособления привода, pdf-файл, объем - 438 кб: Скачать
Обозначение приспособления привода
Обозначение | Центрирование b (мм) | Базовая окружность (мм) | Резьба | Диаметр вала (мм) |
C | 40 | 63 | M4 | 9 |
D | 50 | 70 | M4 | 14 |
E | 50 | 95 | M6 | 14 |
F | 60 | 75 | M5 | 11 |
G | 60 | 75 | M5 | 14 |
H | 60 | 90 | M5 | 11 |
I | 60 | 90 | M5 | 14 |
J | 70 | 90 | M5 | 14 |
K | 80 | 100 | M6 | 14 |
L | 80 | 100 | M6 | 19 |
M | 95 | 115 | M8 | 19 |
N | 95 | 115 | M8 | 24 |
O | 95 | 130 | M8 | 19 |
P | 95 | 130 | M8 | 24 |
Q | 110 | 130 | M8 | 19 |
R | 110 | 130 | M8 | 24 |
S | 110 | 145 | M8 | 19 |
T | 110 | 145 | M8 | 24 |
U | 110 | 165 | M10 | 19 |
V | 110 | 165 | M10 | 24 |
W | 130 | 165 | M10 | 24 |
Y | 130 | 165 | M10 | 32 |
Пожалуйста, используйте обозначение, чтобы отметить желаемое приспособление привода в заказе.
Обозначение X: специальный размер или неуказанные размеры.
Адаптер/конус муфты для синхронной ременной передачи AXC_Z/AXDL_Z
При самом простом соединении, ведущий вал коробки передач или двигателя напрямую вставлен в полый вал ведущего шкива. Привод прикручен посредством плоской панели адаптера к линейной оси. Шпонка обеспечивает трансмиссию. Однако, в этом случае требуется, чтобы внешний диаметр вала совпадал с диаметром полого вала на линейной оси (см. таблицу диаметров).
Однако присоединение посредством встроенной муфты в комбинации с конусом муфты более распространены. Муфта линейной оси прикручена к ведущему шкиву и благодаря беззазорной передаче момента обеспечивает оптимальную безопасность работы даже на высоких скоростях. Для стандартных двигателей доступен большой выбор конусов муфт со стандартизированным фланцем B5. Может быть использовано с гладким валом и с валом со шпоночным пазом.
Конус муфты для винтовой передачи
В этом варианте, двигатель соединен с линейной осью через конус муфты. Трансмиссия – через эластомерную вкладку муфты. Двигатели с гладким валом (фрикционный затвор) и валами со шпоночным пазом (не положительное соединение и взаимное сцепление ).
Приспособление привода AXC40-120
Приспособление привода AXLT155-455
Приспособление привода AXDL110-240
Привод для нелинейного расположения двигателя с винтовой передачей
Для того чтобы достичь преимущества даже в условиях ограниченного пространства, мы предлагаем привод для нелинейного расположения двигателя для линейных осей с винтовым приводом, а также для линейных столов. Позиция установки двигателя, может быть приспособлена к месту установки. Двигатели с гладким валом или с валом со шпоночным пазом используются в зависимости от выбранного передаточного числа и вариаций крепления.
AXLT
AXC
AXDL
Внешний съемный вал
В случае, когда двигатель устанавливает пользователь, сторону установки привода нужно указывать при заказе. В пазах модуля установлены скользящие крепления для присоединения привода, что упрощает монтаж.
Муфта и соединительный вал
Параллельные оси могут быть соединены посредством синхронизирующего вала вала для передачи момента с модуля, приводимого в движение двигателем на второй модуль.